Сделано на Ставрополье

Версия для слабовидящих

Голосуем за наших. Двадцать два ставропольских предприятия поборются за победу в конкурсе «Вкусы России»


Голосуем за наших. Двадцать два ставропольских предприятия поборются  за победу в конкурсе «Вкусы России»
None
20 октября 2021 г. Просмотров: 2232 Печать
Сегодня на сайте второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», проводимого минсельхозом России (Конкурс) стартует народное голосование. В первый день голосования на сайте Конкурса число отдавших свои голоса составило более 16,5 тыс.

«Тринадцать брендов, которые объединили 22 предприятия-участника от Ставрополья будут бороться за победу в четырех номинациях: «Кулинарное наследие», «Гастрономическая находка», «На всю страну», «Вкус природы», - сообщили в комитете Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию.  В личном аккаунте председатель комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Денис Полюбин @denis_polyubin сегодня разместил ролик с призывом к землякам проголосовать за ставропольских конкурсантов. По словам руководителя краевого ведомства на участие в Конкурсе от 84 регионов России представлено более 700 заявок. Наш край находится в десятке по количеству заявок.

На суд жюри и народное голосование Ставропольский край выставил следующие бренды: «Георгиевский хлеб», «Кисловодская ягода», «Минеральная вода «Нарзан», «Минеральная вода «Ессентуки», «Пономарёвские арбузы», «Пятигорский лимонад», «Родник № 9271», «Ставропольские мясные деликатесы», «Ставропольские огурцы», «Ставропольские сыры», «Ставропольские томаты черри», «Ставропольские яблоки», «Ставропольское вино».

- Узнаваемость регионального бренда – важнейшая задача, инструмент привлечения внимания, вслед за ним – денег, следовательно, инвестиций в конкретный город края, регион в целом. На региональном уровне наша Палата девять лет подряд проводит конкурс «Бренд Ставрополья», многие годы организует региональный этап федерального конкурса ТПП РФ «Золотой меркурий». Анализ имеющихся практик, достигнутые результаты подтверждают эффективность таких мероприятий. Помогали и впредь будем помогать ставропольским товаропроизводителям продвигать бренды, их товары и услуги, расширять горизонты сотрудничества. Поддержим наших земляков – голосуем за наших, - заявил президент Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края (ТПП СК) Борис Оболенец.

Среди лучших продуктов-конкурсантов Ставрополья – все уникальные, со своей собственной историей. Примечательно, что большая часть из тех, кто представляет край – членские организации ТПП СК.

Проголосовать за наших можно здесь.


Галерея изображений