Сделано на Ставрополье

Версия для слабовидящих

В Пятигорске прошло обсуждение проекта «ПРЕКОП II»


В Пятигорске прошло обсуждение проекта «ПРЕКОП II»
None
12 ноября 2018 г. Просмотров: 4430 Печать

09 ноября 2018 г. в Пятигорске под патронатом Совета Европы прошла встреча, посвященная работе проекта «ПРЕКОП II», защищающего предпринимателей от коррупции в муниципалитетах.

Модератором мероприятия выступил Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае Кирилл Кузьмин.

В обсуждениях приняли участие министр экономического развития Ставропольского края Валерий Сизов, директор ГКУ СК «МФЦ» Татьяна Роменская, руководитель ОП ТПП Ставропольского края в г. Минеральные Воды Татьяна Пилипенко, представители института Уполномоченных по защите прав предпринимателей федерального и регионального уровней, эксперты Аналитического центра при Правительстве РФ, а также представители государств, осуществляющих финансовую поддержку проекта (Великое Герцогство Люксембург и Норвегия).

Как было отмечено, основная деятельность проекта сфокусирована на решении таких ключевых вопросов, как осуществление закупок и оказание услуг на муниципальном уровне; государственный и муниципальный контроль и надзор над предприятиями; правовое регулирование предпринимательской деятельности на муниципальном уровне.

Проект ПРЕКОП II нацелен на создание механизма, с помощью которого предприниматели смогут сообщать на условиях анонимности о коррупции через институт Уполномоченных по защите прав предпринимателей.

На встрече прозвучало, что для решения проблем с коррупцией важно обеспечить чёткий регламент, открытость и прозрачность бюрократических процедур, свести к минимуму личные контакты между чиновниками и теми предпринимателями, которые заинтересованы в их решениях.

Одним из эффективных способов решения таких задач стало создание МФЦ. В центрах услуги оказывают по принципу «одного окна»: от бизнесмена требуется лишь собрать полный пакет документов. Чтобы улучшить качество муниципальных и государственных услуг, в  Ставропольском крае ввели их типизацию.

Как отметил Валерий Сизов, МФЦ обеспечивают максимальное качество предоставляемых услуг и комфортные условия их получения, а также, будучи посредником между властью и гражданином, обеспечивают полную деперсонализацию их взаимодействия.

Татьяна Роменская подчекнула, что в ГКУ СК «МФЦ» разработана стандартная схема оказания услуги как самим органом власти, так и МФЦ.

Теги: