В обучении приняли участие более 25 представителей бизнеса, маркетологов и специалистов по рекламе местных предприятий и организаций.
Спикером практического тренинга выступил Жуков Виктор – директор ООО «Вебэлемент». Компания является одним из лидеров на рынке digital-маркетинговых услуг в регионе.
Участникам рассказано о значении стратегии в интернет-маркетинге: что такое KPI и как его измерять; что такое ROI и AIDA. Подробно разобраны понятие аудита сайта, как сегментировать аудиторию, какие инструменты являются наиболее эффективными в продвижении товара/услуги.
Важным моментом спикер отметил работу с контентом: как дизайн влияет на конверсию, какие слоганы и призывы лучше работают, как иллюстрация способна изменить зрительное восприятие рекламируемого товара или услуги.
Тренинг получил положительную оценку у слушателей, на основе чего в перспективе ТПП СК продолжить серию аналогичных образовательных семинаров в скором времени.
По окончании обучения слушателям выданы сертификаты установленного образца.