Поиск

Новости партнеров

Сделано на Ставрополье

Яндекс Дзен Вконтакте Фейсбук Экспертиза Оценка Торгово-промышленная палата Ставропольского края Версия для слабовидящих

Новый интернет-портал от ТПП Ростовской области


Новый интернет-портал от ТПП Ростовской области
None
19 декабря 2022 г. Просмотров: 1839 Печать
Пора налаживать взаимовыгодные связи! Именно так решили члены ТПП Ростовской области и создали новый интернет-портал https://kproduktmagazin.ru, который помогает найти в сложных экономических условиях клиентов, поставщиков и инвесторов.

О чем идет речь?

Система торгово-промышленных палат в России - крупнейшее и ведущее бизнес-сообщество страны, включающее в себя 148 субъектов РФ и муниципальных палат. Это примерно в общем около 54 тысяч предприятий и юридических лиц.

«Как ни странно, но синергию их возможностей пока никто серьезно не использовал. Мы распространяем информацию о потенциальных поставщиках, покупателях и инвесторах!», - утверждает один из реализаторов проекта Александра Кузнецова.

Предприятия-члены ТПП Ростовской области решили привлечь к сотрудничеству всех желающих из палат ЮФО и СКФО, а затем и других палат страны, чтобы совместными усилиями зарабатывать, осуществлять поступательное развитие и платить налоги в бюджеты всех уровней, поскольку в нынешнее время каждая заработанная копейка радует.

«Предлагаем поддержать проект «Объединяемся». В новых экономических условиях – это важно». Члены ТПП РО начали им (портал) пользоваться», - говорится в письме руководителя ТПП РО Николая Присяжнюка в адрес своего коллеги Бориса Оболенца.

Для тех, кто интересуется деловой повесткой, экономикой, предприятиями Ставрополья - в помощь сетевое издание «Сделано в Ставропольском крае».



Copyright © 2017. Сделано в Ставропольско крае

Сетевое издание "Сделано в Ставропольском крае". Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-76358 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Российской Федерации 15 августа 2019 года.
Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Ответственность за содержание материалов, размещенных в рубриках «Реклама и PR» и «Новости партнеров», несут рекламодатели.