Сделано на Ставрополье

Версия для слабовидящих

ТПП СК отмечает вклад СМИ в деловую повестку региона


ТПП СК отмечает вклад СМИ в деловую повестку региона
None
01 сентября 2021 г. Просмотров: 1769 Печать
Президент Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) Борис Оболенец направил Благодарственное письмо руководству и коллективу медиахолдинга «СИМПЭКС».

Президент Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) Борис Оболенец направил Благодарственное письмо руководству и коллективу медиахолдинга «СИМПЭКС».

По поручению руководства ТПП СК эксперт обособленного подразделения дополнительный офис №1 (г. Минеральные Воды) Виктор Федоров вручил Благодарственное письмо заместителю директора медиахолдинга «СИМПЭКС» Ярославу Исакову.

Медиахолдинг не только помогает эффективно продвигать товары и услуги МСП через несколько телеканалов, радиостанций, сеть наружной и иной рекламы, но и готовит качественный новостной контент для своей аудитории, приглашает ведущих экспертов и стейкхолдеров региона.

Следует подчеркнуть, что это не единственный случай, когда СМИ края безвозмездно откликаются на призыв делового объединения поддержать социально значимый проект или знаковый для малого бизнеса информационный повод.  

Так, партнер торжественной церемонии объявления победителей и лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса «Золотой Меркурий - 2020» сетевое издание «STAVBIZNES» вручил сертификат на съемки специального репортажа о семейной компании – победителе номинации «Устремленные в будущее» ООО «Серебряное Наследие» (город Светлоград).

Есть и другие примеры, когда медиа, поддерживают инициативы СОНКО ТПП СК.  Например, в третьей декаде сентября текущего года состоится объявление победителей и лауреатов ежегодного регионального конкурса «Бренд Ставрополья». Девять СМИ региона любезно согласились стать информационными партнерами проекта.

- Тиражирование положительных практик малого бизнеса края – крайне важная миссия. В сложнейших экономических условиях, системный успех любой ставропольской компании или предпринимателя – предмет общей гордости. Валовый региональный продукт, доходная часть бюджета формируется именно таким бизнесом, а значит – служит людям. Отрадно, что многие СМИ Ставрополья понимают это, разделяют и готовы к сотрудничеству. Лучший бизнес получает дополнительную публичную мотивацию, отстающий – маяки роста, жители края – социально-ориентированный бюджет, СМИ – постоянных клиентов. Такая кооперация заслуживает уважения, дает положительный эффект, - подчеркнул Борис Оболенец.      


Галерея изображений