Ставропольские яблоки в топ-10 народного голосования, - сообщил накануне завершения народного голосования инстаграм аккаунт организатора Всероссийского конкурса «Вкусы России 2021» (Конкурс) минсельхоза РФ.
По состоянию на день завершения голосования (7 ноября 2021 года) россияне отдали 1 163 649 голосов за свои любимые продукты-конкурсанты.
Ставрополье заявилось на Конкурс в тринадцати номинациях. Регион представляли 22 лучших региональных бренда. Следует отметить, что почти половину из них - членские организации Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК). Среди них: АО «Хлебокомбинат «Георгиевский», ООО «Холдинг Аква», АО "Прасковейское", ЗАО СХП "Виноградное", АО «Нарзан», ООО «Серебряное Наследие», ООО «Весна», ООО "Ставропольские деликатесы", Холдинг Аква, ИП Ткаченко Е.В. Большинство из них хорошо известны не только в макрорегионе, но и далеко за приделами России. Так, например, вода компании АО «Нарзан» считается эталонной минеральной водой натуральной газации, а свою известность получила около ста тридцати лет тому назад. Уникальный состав минералов и особенности формирования воды в недрах Кавказских гор обуславливают узнаваемый вкус минеральной воды «Ессентуки». Широкий спектр благоприятного воздействия на организм и лечебный эффект, изученный многими поколениями врачей обеспечивает неизменное качество продукта ООО «Холдинг Аква». Природную питьевую родниковую воду высшей категории из родника №9271 на Конкурс представила семейная компания ООО «Серебряное Наследие» - победитель и участник специального проекта «100 лучших семейных компаний России под патронатом президента ТПП РФ 2021».
Овощи закрытого грунта (огурцы) от ООО «Весна» также заслуживают внимания. Компания и ее продукция многократно отмечались на различных выставках, аграрных форумах и конкурсах. Так, несколько месяцев назад ООО «Весна» стала победителем номинации «Лучший бренд в сфере агропромышленного комплекса» конкурса «Бренд Ставрополья» (товарный знак Дары Матушки Природы). Как одного из лидеров регионального АПК отметила публикацией компанию профессиональная сеть фермеров и людей агробизнеса «Агробук».
Много добрых слов заслуживают и другие представители Ставрополья. Их продукция успешно прошла проверку временем и «голосованием рублем» жителями Северного Кавказа, России, зарубежья.
- Активное продвижение местных брендов – одна из задач ТПП СК. Деловое объединение не только консультирует бизнес края, но и активно продвигает краевые бренды по всему миру. Гастрономическая продукция Ставрополья обладает значительным потенциалом, - подчеркнул президент ТПП СК Борис Оболенец.
Четвертый, заключительный этап объявления финалистов и торжественная церемония награждения конкурсантов ожидается 11 ноября 2021 года.