Поиск

kv2

Новости партнеров

Экспертиза

Сделано на Ставрополье

Яндекс Дзен Вконтакте Фейсбук Экспертиза Оценка Торгово-промышленная палата Ставропольского края Версия для слабовидящих

Губернатор Ставропольского края: «Пока не будем видеть кратной загрузки коек, решение по введению QR-кодов вводится не будет»


Губернатор Ставропольского края: «Пока не будем видеть кратной загрузки коек, решение по введению QR-кодов вводится не будет»
None
14 января 2022 г. Просмотров: 144 Печать

С введением в Ставропольском крае QR-кодов у бизнеса кратно упала посещаемость общественных мест: торговых центров, общепита и т.д., - об этом на очередной пресс-конференции сообщил губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.

- С отменой этого требования (киаркодов) 30 процентный возврат предыдущей загрузки (посещаемость общественных мест), мы получили, - подчеркнул глава региона.

Владимиров заявил, что несмотря на рост заболеваемости в крае, "койка" как была свободна, так и остается свободной.

- Пока мы не будем видеть кратной загрузки коек, решение по введению QR-кодов на Ставрополье вводится не будет. На следующей неделе проведём заседание краевого координационного совета по противодействию распространению COVID-19. Там примем решение, - заявил Владимиров.

Напомним, 7 декабря 2021 года глава региона внес изменения в постановление № 535 «О внесении изменений в постановление Губернатора Ставропольского края от 26 марта 22020 года № 119 «О комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края».  Согласно ему общественные места становились доступны только посетителям с QR-кодами вакцинированных или переболевших, а также со свежими справками ПЦР об отсутствии коронавируса. Подтвердить личность предъявитель сертификата, кода или справки должен был паспортом.

В перечень общественных мест попали: музеи, библиотеки, театры, кинотеатры, спортобъекты, салоны красоты, парикмахерские, предприятия общепита и т.д.

Из-за новых правил предприниматели стали жаловаться на резкое падение доходов.

Президент Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края (ТПП СК) Борис Оболенец и Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае Кирилл Кузьмин направили письмо, в котором обозначили основные проблемные вопросы и обеспокоенности принятым решением региональных властей.

Следует отметить, что до этого в ТПП СК прошел круглый стол на тему: «О работе предприятий общественного питания, гостиничного бизнеса, кинотеатров, фитнес-клубов с учетом новых ограничений, в том числе связанных с применением QR-кодов».

Участники дискуссии заявили о большом количестве неурегулированных правовых вопросов, существенно повышающих риски неисполнения бизнесом установленных требований, что могло повлечь неподъемные штрафные санкции. Более того, наблюдаемые темпы снижения выручки, приводящих к последующей невозможности исполнения договорных, кредитных, налоговых и иных обязательств, могли привести к новой волне ликвидации и банкротства значительного количества МСП региона, прежде всего относящихся к категории малого и среднего бизнеса.

«Вся ситуация с QR-кодами вызывает у людей жуткий негатив. Мы буквально каждый день получаем жалобы вплоть до угроз. Более того, тех, у кого есть QR-коды, сильно расстраивают проверки, которые надо пройти, чтобы просто купить хлеб или выпить кофе. И как бы мы ни пытались объяснить, что это не наша идея, никто ничего не хочет слышать, - заявил в интервью изданию «Российская газета» руководитель предприятия "Хлеб Хмельницкого" Леонид Глущенко-Хмельницкий.

Краевые власти пошли навстречу бизнесу и ввели временный мораторий на пропуск в общественные заведения по QR-кодам с 24 декабря 2021 года по 20 января 2022 года включительно.

Теги:


Copyright © 2017. Сделано в Ставропольско крае

Сетевое издание "Сделано в Ставропольском крае". Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-76358 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Российской Федерации 15 августа 2019 года.
Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Ответственность за содержание материалов, размещенных в рубриках «Реклама и PR» и «Новости партнеров», несут рекламодатели.