Членская организация Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» (ТПП СК) Казьминский молочный комбинат (город Невинномысск) стал лауреатом Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России» в 2021 году в номинации «Продовольственные товары».
Как сообщил официальный представитель ООО "Казьминский Молочный Комбинат" Сергей Сиенко, высшей наградой престижного конкурса с получением диплома «Золотая сотня» удостоено молоко отборное, под торговой маркой «Молочная легенда». Дипломантами конкурса стали и другие продукты Казьминского молочного комбината - сметана, кефир и творог - также всем известной марки «Молочная Легенда».
Следует отметить, что за свои шесть лет деятельности Казьминский молочный комбинат неоднократно отмечался высшими наградами различных конкурсов и выставок. Так, еще три года назад, на международной выставке продуктов питания «ПРОДЭКСПО» проходившей в «Экспоцентре» (г. Москва), предприятие стало лауреатом международного конкурса «Лучший Продукт – 2019» Золотой медали удостоилось молоко отборное 3,4-6% «Молочная Легенда» и ряженка термостатная 3,4% «Молочная Легенда». Также термостатный кефир 2,5% «Молочная легенда» удостоился приза за лучший инновационный продукт.
А в 2020 году предприятие стало победителем регионального конкурса «Бренд Ставрополья» в номинации «Прорыв года».
Примечательно, что завод расположен в непосредственной близости от фермерских хозяйств и создавался ведущими сельхозпроизводителями Ставропольского края, что позволило обеспечить беспрецедентный контроль качества на всех этапах производства.
Напомним, ежегодный Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России» проводится Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) и МОО «Академия проблем качества».
Цель конкурса: увеличение роста импортозамещения и наполнение внутреннего рынка страны высококачественной отечественной продукцией (услугами) с учетом инновационных вызовов современности, а также поддержка отечественных товаропроизводителей, содействие повышению конкурентоспособности и продвижение их продукции (услуг) на российские рынки, развитие самих предприятий.