На семинаре шла речь о перспективах развития международной кооперации с партнерами из арабских стран и возможности расширения рынка сбыта российской продукции «Халяль», об особенностях производства данной продукции, о способах и методах продвижения «Халяль» продукции на рынке Российской Федерации.
Для российского бизнеса эта тема является очень актуальной, так как, вступая в торгово-экономические отношения с мусульманскими странами, нужно соответствовать стандартам «халяль».
«Халяль» устанавливает высокие стандарты контроля качества. Марка, подтверждающая халяльность продукта или услуги, воспринимается потребителями как гарантия качества, экологичности, безопасности, поэтому стандарт «Халяль» поддерживается огромным количеством сторонников здорового образа жизни, а не только мусульманским сообществом. Сегодня покупатель отдает предпочтение товарам, отмеченных знаком «Халяль».
Если говорить о производителях мяса и мясных продуктов, то сейчас немаловажный вопрос не только то, какое мясо употребляют и как его заготавливают, но и как и чем кормят скот, так как от этого зависят качество мяса и безопасность. А это уже напрямую имеет отношение к производителям кормов.
Продукция Минводского комбикормового завода соответствует требованиям безопасности, так как при производстве кормов на предприятии не используют белки животного происхождения, антибиотики, гормоны, стимуляторы роста.
Мероприятие было не только интересным и познавательным, но и продуктивным.