Региональный бизнес узнал о новом рынке сбыта, о дополнительных возможностях онлайн-торговли.
Тогда же и был объявлен конкурс среди предпринимателей края «Лучший поставщик», победителю которого был обещан новый iPad в подарок.
Президент ТПП Ставропольского края Борис Оболенец поясняет:
- Уже давно прошли времена всеобщего дефицита в стране, когда спрос превышал предложение. Сейчас картина практически противоположна. Рынок очень широк, любой товар представлен в разных ценовых категориях, разного качества, на любой вкус. И производители зачастую сталкиваются со сложностями, связанными с реализацией продукции, поиском рынков сбыта. На сегодняшний день это волнует практически каждого производителя: как найти и привлечь своего покупателя? Практика такова, что пути реализации уже давно трансформированы. Интернет-торговля год от года наращивает свои обороты. В связи с актуальностью данной темы, ТПП решила пообщаться с бизнесом, которому было бы интересно работать на электронных площадках. Этому было посвящено целое мероприятие, обучающий семинар. Мы предложили лишь один из возможных вариантов - АИС «Портал поставщиков», рассказали, как зарегистрироваться, как приступить к участию в процедурах, желающим оказали практическую помощь. Рады, что эта информация нашла отклик в бизнес-среде.
Участникам встречи в ТПП СК предложили принять участие в конкурсе «Лучший поставщик». Кроме того, 25 предпринимателей получили бесплатные электронные цифровые подписи, которые применимы на всех электронных площадках.
Индивидуальный предприниматель Александр Рыбалкин стал победителем конкурса, он заключил наибольшее количество контрактов на АИС «Портал Поставщиков».
Бизнесмен дал комментарии:
- Хочу поделиться своим успехом и поблагодарить Торгово-промышленную палату Ставропольского края. Я победил в конкурсе «АИС портал Поставщиков» и выиграл планшет. Безусловно, такой подарок всегда пригодится. Участвуйте в мероприятиях ТПП, здесь всегда интересно. Также хочется выразить слова благодарности ТПП за информационную поддержку, готовность проконсультировать на любом этапе осуществления закупки; возможность развиваться, использовать новые каналы для реализации своей продукции и услуг.