Поиск

Выборы 2021

Выборы 2021

kv2

8

Новости партнеров

Экспертиза

Сделано на Ставрополье

Яндекс Дзен Вконтакте Фейсбук Экспертиза Оценка Выборы 2021 Версия для слабовидящих

Продукция высокого качества членской организации ТПП СК представлена на всероссийском конкурсе «Вкусы России»


Продукция высокого качества членской организации ТПП СК  представлена на всероссийском конкурсе «Вкусы России»
None
11 ноября 2020 г. Просмотров: 896 Печать
В минувший понедельник 9 ноября 2020 года завершился примем заявок из регионов страны на участие в Первом национальном конкурсе (Конкурс) региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

Поступило свыше полутысячи заявок из 79 регионов страны. Организатором Конкурса выступило Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

В конкурсе «Вкусы России» примут участие представители малого и среднего предпринимательства, выпускающие эксклюзивную брендовую продукцию высокого качества. По заявлению операторов Конкурса, наиболее распространенными являются молочные продукты – 16% от общего числа заявок.

В числе ряда брендов Ставрополья, направленных в адрес конкурсной комиссии от комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, заявка на членскую организацию ТПП СК АО «Кавминводы» с брендом «Минеральная вода «Новотерская». 

С 19 ноября по 2 декабря на сайте конкурса состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион.

Лучшая марка отечественных продуктов будет определена в 8 номинациях двадцати двух финалистов путем экспертной оценки поданных заявок и народного голосования во второй декаде декабря 2020 года.

По мнению организаторов Конкурса, его проведение позволит создать новые драйверы роста АПК, в том числе поддержать малых производителей, стимулировать развитие сельских территорий и агротуризма.

- Будем всегда поддерживать наших предпринимателей и мотивировать их.  Восемь лет подряд ТПП СК проводит свой региональный конкурс «Бренд Ставрополья». Представляя свою продукцию под торговой маркой «Бренд Ставрополья» на различных выставках, форумах, деловых миссиях, мы совместно добиваемся более высоких, значимых результатов. Для продвижения продукции ставропольских производителей Палата учредила сетевое издание «Сделано в Ставропольском крае», в прошлом году ставшее победителем международного конкурса корпоративных СМИ. Зонтичный бренд – хороший способ отстроить свой продукт, как в России, так и  на межрегиональном уровне, - сообщил президент ТПП СК Борис Оболенец.



Copyright © 2017. Сделано в Ставропольско крае

Сетевое издание "Сделано в Ставропольском крае". Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-76358 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Российской Федерации 15 августа 2019 года.
Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Ответственность за содержание материалов, размещенных в рубриках «Реклама и PR» и «Новости партнеров», несут рекламодатели.