Обеспечить надежное торможение автомобиля в любых условиях могут не только колодки известных иностранных брендов, но и гораздо более доступные российские изделия. Например, тормозные колодки.
Не согласны? Давайте разберемся.
Конструкция:
Тормозная колодка состоит из двух основных и обязательных частей – стальной пластины (корпус колодки) и прикрепленной к ней накладки из фрикционного материала, которая и является тормозящим элементом.
Качество тормозной колодки определяется:
- составом фрикционного материала;
- надежностью крепления накладки к корпусу;
- тормозными свойствами;
- ресурсом тормозных колодок;
- влиянием на тормозные диски (малый износ);
- комфортностью торможения (отсутствие скрипа и вибрации)
Так что из себя представляют тормозные колодки Цитрон?
1. Особенности конструкции.
- Тормозная пластина защищена от коррозии гальванической обработкой.
- Тормозная накладка крепится специальным клеем при температуре 105 градусов к прочной стальной пластине.
- Перед приклеиванием накладки, на корпус наносится противошумное покрытие для предотвращения шумовых помех и вибрации.
- Выполнены специальные канавки для удаления с диска и колодки грязи и воды, гарантирующие эффективное торможение даже в экстремальных условиях.
- Индикаторы износа своевременно информируют о необходимости замены.
2. Технология изготовления тормозных колодок:
- На основе многокомпонентного фрикционного состава ELIOKEM (Франция).
- Однородность многокомпонентной смесидостигается в специальных смесительных аппаратах.
- Качество смешивания контролируется спектральным гранулированным сканером.
- Автоматическая линия современной технологии горячего прессования, которое обеспечивает качество гораздо выше, чем часто употребляемая из-за дешевизны технология холодного прессования.
3. Тормозные характеристики, которые обеспечивает прогрессивная технология:
- Стабильное торможение в широком диапазоне рабочих температур в течении всего периода работы колодки.
- Короткий тормозной путь даже в экстремальных режимах, когда
при резком торможении колодка прижимается к диску с силой 2-3 тонны. При этом в некоторых точках контакта колодки и диска температура может достигать +400оC.
- Сочетание повышенного, до 40-50 тыс. км, ресурсатормозных колодок с минимальным износом тормозного диска.
Контроль качества тормозных колодок Цитрон
- Четырехуровневая система контроля:
1) контроль закупаемого сырья;
2) проверка подготовленных полуфабрикатов перед сборкой;
3) пооперационный контроль качества в процессе сборки;
4) контроль 100% готовой продукции на соответствие требованиям.
- Систематические испытания на специальных стендах по международной методике (Правила № 90 ЕЭК ООН приложение №8), в ходе которых проверяются эффективность торможения и степень износа тормозных колодок и дисков при различных температурах, а также усилие отрыва
Тормозные колодки Цитрон - профессиональный выбор для активного движения, гарантия вашей безопасности на дороге.
Завод "Цитрон" поставляет тормозные колодки оптом крупным торгующим и эксплуатирующим организациям.